• 30 сентября 2018, воскресенье
  • Пермь, Стахановская 54 П. ТЕХНОПАРК Пермь.

30 сентября. Марина Демченко, г. Ростов. Авторский семинар-практикум: «Маркетинг будущего: современные тренды. Как становиться гибким, сохраняя устойчивость»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2028 дней назад
30 сентября 2018 c 11:00 до 15:00
Пермь
Стахановская 54 П. ТЕХНОПАРК Пермь.

Авторский семинар-практикум: «Маркетинг будущего: современные тренды. Как становиться гибким, сохраняя устойчивость»

Мы живём в уникальное время: одновременно интересное и опасное своей непредсказуемостью. Бизнес сегодня приходится вести совсем не так, как 15, 10 и даже 5 лет назад!

Маркетинг всегда стоял «на переднем крае» преобразований: необходимо постоянно разрабатывать новые предложения, находить новые подходы к клиентам, придумывать новые каналы продвижения и их сочетания.

Сегодня маркетинг — и есть двигатель изменений в компании! Как сохранять гибкость в маркетинговых подходах, при этом сохраняя устойчивость и обеспечивая адаптивность компании? Поговорим на семинаре-практикуме «Маркетинг будущего: современные тренды. Как становиться гибким, сохраняя устойчивость». 

В программе семинара:

  1. Современные экономические тенденции и социо-культурные изменения в обществе: необходимость поиска новых подходов в маркетинге и продажах.
  2. Холистический маркетинг — новая парадигма управления рыночной коммуникацией, которая обеспечит вам лидерство в своем сегменте.
  3. Гибкие методологии управления маркетингом: устойчивое развитие благодаря экспериментальному подходу и непрерывной адаптации к изменениям. 

Участники семинара-практикума получат:

  1. Комплексное видение трендов, характерных для современных экономических и социо-культурных изменений в обществе.
  2. Системное понимание маркетинговых процессов в компании в их взаимосвязи и взаимозависимости.
  3. Понимание принципов управления маркетингом компании через выстраивание новой парадигмы взаимоотношений.
  4. Действенные инструменты адаптации бизнеса к постоянно изменяющейся внешней среде, обеспечивающие лидерство на рынке. 

​​

Спикером мероприятия выступит Марина Демченко — холистический маркетинг-коуч; к.э.н.; член Гильдии маркетологов России; член-корреспондент Российской Академии Имиджелогии; руководитель «Strategic Marketing Consulting & Coaching Centre (SMCC)»; преподаватель МВА в Международной Бизнес-школе при Московской торгово-промышленной палате; эксперт по брендингу личности международного телеканала «Орбита-Лондон»; специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и разработчик бизнес-игр.

От Дениса Пестова. "Я знаком с Мариной уже более 3-х лет. Один из лидеров маркетинга Юга России и вервые у нас в городе. Эксперт с международным опытом, повидавшая и пощупавшая не только российскую действительность, но и "забугоную". Отлтчие от многих маркетологов это умение сформировать системное видение намечающихся процессов в бизнесе и глубокое понимание причин. Ключевых, важных,тех которые не зависомо от того хотим мы или нет будут влиять на нашу деятельность. Их невозможено изменить, но зная что грядет, мы можем быть готовы и соотвественно сможем правильно и вовремя адаптироваться! 

Очень жду каждого, кому не безразлично будущее собственное и перспективы бизнеса! 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше