• 30 мая, среда
  • Пермь, ул. Ленина, 64 (банк "Урал ФД", вход с Пермской)

30 МАЯ. МАСТЕРСКАЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. вторая серия. Взгляды от того кто пишет и от того кто их каждый день читает пачками:)))

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

142 дня назад
30 мая c 18:30 до 20:00
Пермь
ул. Ленина, 64 (банк "Урал ФД", вход с Пермской)

Чудовищный интерес был зафиксирован на территории Урал ФД 16 мая. Все что хотели проговорить не получилось. Решили повторить!!!  Ждем всех!!!  Изначально, мы решили эту встречу назвать мастерской и поделится своим опытом и взглядом на сею проблему. Несколько людей, которые регулярно работают с таким важнейшим инструментом находящимся на стыке продаж и маркетинга поделятся своими работающими идеями. И мыслями, почему оно может не работать. Возможно она получит свое продолжение в большом открытом формате

Прямо наболело!!!!

Начав насколько серьезных проектов с серьезными компаниями мы "ужаснулись" тому виду КП, которые получают наши, не заслужившие такого отношения Клиенты!

Поэтому решили сделать "мастерскую" и рассказать используя несколько светлых голов как ПРАВИЛЬНО: 

- Начинать и  приветствовать. 

- Верно представиться. 

- Наполнить Ценным для Клиента смыслом.

- Сделать КП продающим, а не "хвалебным"

- Призвать к действию.  

Группа практиков:

 

Ксения Максимова. "Конверсия в продажу: 8 из 10 коммерческих предложений." 

Эксперт по продвижению в малых городах; Участник профессионального сообщества ExperTeam; Ведущий специалист отдела рекламы и маркетинга РК КРЕМЛЬ (г. Кунгур, Пермский край). Опыт работы в продажах — с 2002 г. Портфель компаний-партнеров — 89. Из них 76 — компании, работающие на федеральном рынке. Сегодня в рамках различных проектов работаю одновременно с 21 компанией федерального значения. 

 

 

Александр Богатов. Раньше много писал, сейчас много читаю и рассматриваю. Каждый день десятки компаний пытаются мне что-то продать. Трезвый взгляд с другой стороны линии бизнес-фронта. 

Маркетолог (10 лет), руководитель отдела продвижения ПЦБК, участник команды "Черный Эбен".

 

 

 

Денис Пестов. Организация этого мастерской моя идея. Возникла после того, как в течении короткого времени в нескольких компаниях мы проводя аудит столкнились с грубейшими ошибками и отсутвием выгодных для покупателей предложений,на которые они и должны реагиорвать. Письма больше напоминали красивую картинку: "Полюбуйтесь какие мы классные!". Поэтому мы решили про это поговорить. Мой опыт уверенно говорит, что правильное КП это предпослендний шаг к успешной продаже! Эксперт по персональному брендингу и иновационному маркетингу.

 

 

Оксана Чеклецова.

Директор средней общеобразовательной школы №25, г. Пермь. На сегодняшний день уже известной как "Школа Маркетинга". 

 

Галина Черновалова.  Итоговый взгляд изнутри психологии бизнес коммуникаций.  

 Мои выводы и точки которые важны каждому КП.

Персональный тренер. Бизнес технолог. Лидер эксперт в крае по целеполаганию и тайм-менеджменту. Специалист в области бизнес коммуникаций. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше