Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Чудовищный интерес был зафиксирован на территории Урал ФД 16 мая. Все что хотели проговорить не получилось. Решили повторить!!! Ждем всех!!! Изначально, мы решили эту встречу назвать мастерской и поделится своим опытом и взглядом на сею проблему. Несколько людей, которые регулярно работают с таким важнейшим инструментом находящимся на стыке продаж и маркетинга поделятся своими работающими идеями. И мыслями, почему оно может не работать. Возможно она получит свое продолжение в большом открытом формате
Прямо наболело!!!!
Начав насколько серьезных проектов с серьезными компаниями мы "ужаснулись" тому виду КП, которые получают наши, не заслужившие такого отношения Клиенты!
Поэтому решили сделать "мастерскую" и рассказать используя несколько светлых голов как ПРАВИЛЬНО:
- Начинать и приветствовать.
- Верно представиться.
- Наполнить Ценным для Клиента смыслом.
- Сделать КП продающим, а не "хвалебным"
- Призвать к действию.
Группа практиков:
Ксения Максимова. "Конверсия в продажу: 8 из 10 коммерческих предложений."
Эксперт по продвижению в малых городах; Участник профессионального сообщества ExperTeam; Ведущий специалист отдела рекламы и маркетинга РК КРЕМЛЬ (г. Кунгур, Пермский край). Опыт работы в продажах с 2002 г. Портфель компаний-партнеров 89. Из них 76 компании, работающие на федеральном рынке. Сегодня в рамках различных проектов работаю одновременно с 21 компанией федерального значения.
Александр Богатов. Раньше много писал, сейчас много читаю и рассматриваю. Каждый день десятки компаний пытаются мне что-то продать. Трезвый взгляд с другой стороны линии бизнес-фронта.
Маркетолог (10 лет), руководитель отдела продвижения ПЦБК, участник команды "Черный Эбен".
Денис Пестов. Организация этого мастерской моя идея. Возникла после того, как в течении короткого времени в нескольких компаниях мы проводя аудит столкнились с грубейшими ошибками и отсутвием выгодных для покупателей предложений,на которые они и должны реагиорвать. Письма больше напоминали красивую картинку: "Полюбуйтесь какие мы классные!". Поэтому мы решили про это поговорить. Мой опыт уверенно говорит, что правильное КП это предпослендний шаг к успешной продаже! Эксперт по персональному брендингу и иновационному маркетингу.
Оксана Чеклецова.
Директор средней общеобразовательной школы №25, г. Пермь. На сегодняшний день уже известной как "Школа Маркетинга".
Галина Черновалова. Итоговый взгляд изнутри психологии бизнес коммуникаций.
Мои выводы и точки которые важны каждому КП.
Персональный тренер. Бизнес технолог. Лидер эксперт в крае по целеполаганию и тайм-менеджменту. Специалист в области бизнес коммуникаций.