Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как начать мыслить и действовать вне пределов своего региона, как мыслить масштабнее! -Определим кто где находится и достаточно ли широко мыслит аудитория. - Каковы целевые установки бизнеса? -Определим каков ваш рынок и где его границы. Кто ваша ЦА? Не слишком ли узко вы ее определили/дооцениваете ли вы своего потребителя? Узнаем про маркетинговую активность аудитории: кто какие каналы использует, не слишком ли они себя ограничивают. Что с вашими сотрудниками? Как мыслят они? (возможно, руководители и мыслят широко, это нормально, но тогда всё ограничивают сотрудники компании) Примеры из практики почему нужно мыслить масштабнее. Рекомендации и первые шаги по выходу за пределы края мысленно и материально.
Вести мастерскую будет