• 7 февраля 2018, среда
  • Пермь, ул. Ленина, 64 (банк "Урал ФД"), вход с улице Пермская

07 ФЕВРАЛЯ. Как привлечь клиентов из интернета в частную медицинскую клинику, специализирующуюся на микрохирургии?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2270 дней назад
7 февраля 2018 c 18:30 до 20:30
Пермь
ул. Ленина, 64 (банк "Урал ФД"), вход с улице Пермская

На этой Маркетинговой среде попробуем новый формат — live-case. Вся тема выступления "Как привлечь клиентов из интернета в частную медицинскую клинику, специализирующуюся на микрохирургии" будет разбираться на примере реального кейса. Мы пошагово разберем реальную ситуацию частной клиники и страниц ее сайта по операциям. Что было изначально? Маркетинговый анализ аудитории. Что стало в результате? Итоги в цифрах и деньгах.

Пожалуй, такой формат будет интересен многим. Особенно, тем кто связан с интернет-маркетингом.

Рассказывать про свой кейс будет

Анастасия Гришкова - сертифицированный специалист по контекстной рекламе и поисковой оптимизации. Она помогает собственникам малого бизнеса обеспечить стабильный поток пациентов из поисковых систем Яндекс и Гугл, расслабиться и заниматься любимым делам.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше