Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На этой Маркетинговой среде попробуем новый формат live-case. Вся тема выступления "Как привлечь клиентов из интернета в частную медицинскую клинику, специализирующуюся на микрохирургии" будет разбираться на примере реального кейса. Мы пошагово разберем реальную ситуацию частной клиники и страниц ее сайта по операциям. Что было изначально? Маркетинговый анализ аудитории. Что стало в результате? Итоги в цифрах и деньгах.
Пожалуй, такой формат будет интересен многим. Особенно, тем кто связан с интернет-маркетингом.
Рассказывать про свой кейс будет
Анастасия Гришкова - сертифицированный специалист по контекстной рекламе и поисковой оптимизации. Она помогает собственникам малого бизнеса обеспечить стабильный поток пациентов из поисковых систем Яндекс и Гугл, расслабиться и заниматься любимым делам.