• 22 сентября 2016, четверг
  • Пермь, Газеты Звезда, 13

Второй бренд-форум в Перми

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2772 дня назад
22 сентября 2016 c 14:00 до 19:00
Пермь
Газеты Звезда, 13

22 сентября в Интеллектуальном клубе-ресторане «Правила», ул. Газеты Звезда 13, пройдет ВТОРОЙ в Перми Открытый Форум по "Личному Брендингу". Организатор — пермское сообщество экспертов «ExperTeam» Тема, волнующая каждого, кто задумывался о себе как о Независимой "Боевой" Единице, причем не обязательно в бизнесе. Том Питерс ввел это понятие в 1995 году, а Россия тогда только начинала узнавать, что такое открытый рынок. Все, время пришло!!! Давайте поднимем занавес и откроем друг другу все, что знаем, и все, что будет нам ВСЕМ полезно, чтоб укрепиться и развиваться в своем городе, стране, мире) города, края, страны.

       

    «Если вы не бренд - вы не существуете»

Филип Котлер

Мы призываем вместе найти ответы на вопросы о том, кто такой Человек – Бренд, и чем он отличается от просто Человеков.  Мы ждем каждого,  кто хочет изменить себя, мечтает и планирует выделится среди коллег, подороже "продать" себя на рынке труда, узнать как это сделать, быть полезным и вызывать доверие. Всех, кто живет настоящим, но смотрит в будущее, понимая, что оно изменится, обязательно изменится.

В прошлом  году интерес к теме показала предварительная регистрация более чем 500 человек.  В  связи с чем,  мы были вынуждены были сменить зал, чтобы вместить максимальное количество желающих.  

Целевая аудитория форума: реальные предприниматели, желающие стать ЗАВТРА, кем то большим чем они есть СЕГОДНЯ. Мы приглашаем и ждем тех, кто живет в 21 веке, тех кто понимает роль ЛИЧНОСТИ  в своей и общественной жизни. 

В последнее время в нашем городе организуется большое количество мероприятий для предпринимателей и бизнесменов. Однако большая часть из них имеет направленность на «выдачу» теоретических знаний и формирование понятийного аппарата – другими словами, на этих мероприятиях ведущие (эксперты-книголюбы) просто пересказывают «чужие» книги, нередко уже устаревшие… 

Секретами формирования и продвижения личного брендинга готовы  поделиться специалисты– практики: 

Сергей Двинянинов

Тренер голоса Центра развития речи "ЗВУЧИ!", специалист по аудиобрэндингу, автор и ведущий семинаров по голосовым техникам, автор и ведущий специальных проектов на радио и тв

Тема: «Аудиобрэндинг – голос, как основа вашего личного брэнда»

Все чаще думаю о том, то основа нашего личного брэнда – это наш голос. Замечаете ли вы как все изменяется, когда мы начинаем говорить? И ведь мы еще даже ничего особенно не сказали, а люди уже потянулись к выходу… или к сцене… И если голос – важнейший инструмент любой самопрезентации, то почему мы относимся к нему так небрежно: почему не разогреваемся перед выступлением, почему не работаем с ним в процессе, почему никак не благодарим его и не даем отдохнуть? И как следствие – тяжелейшие фонационные нагрузки,  сиплость, переходящая в хронические проблемы со связками и потеря голоса. Возможно навсегда. У нас есть повод обсудить эти вопросы и честно ответить себе на вопрос – что сделать, чтобы наш голос стал нашим другом, помощником и тренером.

Розалия Каневская

PR-консультант, главный редактор PR-портала mediabitch.ru

Независимый консультант по PR и контент-маркетингу, копирайтер, преподаватель школы дистанционного обучения УНИК и Пермского национального исследовательского университета, спикер профессиональных конференций (BalticWeekend, RussianInternetWeek), создатель и редактор интернет-журнала о PR Mediabitch

За время своей профессиональной работы в качестве PR-специалиста реализовала десятки успешных PR и контент-проектов для НКО, бизнеса, политиков и государственных структур самого разного масштаба. Специализируется на продвижении малого бизнеса, выстраивании отношений с прессой (mediarelations) и написании авторских текстов для СМИ и блогов (ghost-writing).

Тема: "Как заставить людей вам доверять: PR в эпоху людей-брендов"  

  • Персональный брендинг, почему это актуально именно сейчас. Цели, возможности, почему иногда это лучше, чем продвижение бизнеса. 
  • Доверие как основной критерий сильного персонального бренда
  • Примеры успешных людей-брендов в русском бизнес-сообществе (люди+их бизнесы и разборы техник продвижения)
  • Инструментарий: основные помощники для построения сильного персонального бренда (контент-маркетинг, социальные сети, СМИ). Как претворить в жизнь каждый из них с минимальными временными и финансовыми потерями. 

(В социальных сетях рассказываем про разные кейсы и подходы, но касаемся Вконтакте, Facebook, LinkedIn, Slideshare, Twitter). 

Галина Черновалова.

Персональный тренер, Бизнес-технолог. Участник Российской Ассоциации  специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс»

Специалист по самомотивации и целеполаганию. Научный сотрудник    ПНИУ,
Международный тренинговый сервис TOPeople. Преподаватель программ  МВА и Президентской программы

Тема: Мастер класс «Осмысленные цели – ожидаемые результаты человека Бренда» 

Хотите результатов понятных и ожидаемых? Так займитесь их планированием! Мой мастер класс о том, как понять, каким ты хочешь стать и зачем тебе это нужно. Через какие инструменты Вы будете формировать нужное мнение о себе и создавать необходимое доверие и что конкретное для этого надо сделать? 
Как итог — у Вас в руках появляется дорожная карта, с которой Вы осознанно придете к поставленной цели на пути формирования Человека-Бренда!

Сергей Королев -МастерФото

Потомственный фотограф с 25 летним стажем.После окончания MеждународногоЭриксоновского УниверситетаАдепт коучинга в фотографии. Руководитель агентства "МастерФото". В настоящие время специализируется на бизнес визуализации: деловой портрет, интерьеры, процессы, готовая продукция.

Тема: "Визуализация бренда" 

  • Что входит в визуализацию бренда?
  • Как выгодней показать себя и свою компанию?
  • Визуализация на сайтах и в соц.сетях
  • Телефон как инструмент визуализации
  • Как выбрать фотографа и чего требовать?
  • Что делать с полученными материалами?

Хомутова Наталья

Руководитель направления "Технологии интернет-продвижения" на Факультете ИТ в Институте повышения квалификации - РМЦПК", директор Бюро маркетинга "AntiЗавтра"

Специализация: интернет-маркетинг, маркетинг в социальных сетях.

Тема "Управление репутацией бренда в сети" 

  • Бренд и репутация.
  • Отзывы в сети. Работа с негативом.
  • Позитивные отзывы — получаем максимум пользы.
  • Как измерить репутацию. Коэффициенты, сервисы.

Денис Пестов

Специалист по Личному брендингу и инновационному маркетингу

Партнер Союз Маркетологов России и Гильдии Маркетологов России в Перми

Участник Российской Ассоциации  специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс» Организатор  «Большого Благотворительного фестиваля»

Тема «31 Рекомендации к действию, чтобы стать человеком –»

Видео включение Мария Демченко. г. Ростов 

Конструктор позитивной реальности, к.э.н, маркетинг-коуч, брендинг-эксперт, член Гильдии Маркетологов

Тема: Персональный брендинг в  регионах. Практика от практика

____________________

Волевым решением для отсечения «зевак» и «вечных учеников» мы решили сделать вход на мероприятие  «условно» бесплатным – 500 руб, поэтому логично предположить,что в этом году на событии народу  будет поменьше, но зато качество  аудитории вырастет.  

____________________

 

Дополнительная информация:

по телефону 2889535 и e-mail: experteamrus@gmail.com

web: http://brend-forum.ru 

Черновалова Галина +7 912 886 886 0, g-chernovalova@yandex.ru

Садыков Альберт      +7 908 262 78 99,  albert.r.sadykov@gmail.com

Денис Пестов              8 (342) 298-5513,  2985513@mail.ru

 

                                                   «Свой бренд нельзя купить — его можно только создать"

С уважением,  команда ”ExperTeam”, комьюнити экспертов 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше