«ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ» ЦИКЛ СЕМИНАРОВ

Это серия WEB семинаров, имеющих строгую логику и последовательность.

Бизнес 16+

Коллеги!

Мы, Денис Пестов и Галина Черновалова, приветствуем вас и приглашаем на СЕРИЮ ИЗ  9! on-line СЕМИНАРОВ

«ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ»

(Удаленных, как это уже стало привычно, но от этого не менее полезных)! 

Мы СТАРТУЕМ  15 октября 2020 г.  Время с 16:00 и до 18:00 

Место проведения: ZOOM!   

Прямую ссылку на Zoom мы размещаем  в специально созданном диалоге, а Вас подключаем к этому диалогу после прохождения ВАМИ регистрации. 

Даты и кратко темы семинаров данного проекта: 

 

  • 15 октября (четверг). Семинар 1.  АУДИТ БИЗНЕСА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ВЫХОДА НА НОВУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮСеминар 1 АУДИТ БИЗНЕСА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ВЫХОДА НА НОВУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
  • 22 октября (четверг). Семинар 2.  ПОСТАНОВКА ГРАМОТНЫХ ЦЕЛЕЙ В ПРОДАЖАХ.

  • 27 октября (вторник). Семинар 3. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ.

  • 29 октября (четверг). Семинар 4.  ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. 

  • 05 ноября (четверг). Семинар 5.   ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ЗВОНКОВ.

  • 12 ноября (четверг). Семинар 6.  ГРАМОТНАЯ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ.

  • 17 ноября (вторник). Семинар 7.  КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРАКТИКА.

  • 19 ноября (четверг). Семинар 8.  КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦ.СЕТЯХ

  • 24 ноября (вторник). Семинар 9.  ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ. ДРУЖИТЬ ВЫГОДНО!

     

    Еще раз! Семинары соедены единой логикой с целью получения эффекта и достижения результата. ЗАДАЧА: организовать сдвиг в мышлении и как следствие, в действиях линейного персонала, работающего с клиентами.

Эксперты:

Черновалова Галина Алексеевна, сертифицированный тренер, бизнес-технолог, научный сотрудник ПНИПУ, руководитель направления «Корпоративный тайм-менеджмент» ГАОО «ИПК РМЦПК», преподаватель программы МВА и Президентской программы, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс», Победитель (1 место) III всероссийского конкурса ТПП РФ «Мастер бизнес-тренер в области управленческих функций 2019». В категории ТОП — более 10 лет в профессии.

Пестов Денис Анатольевич, специалист по Брендингу и Инновационому маркетингу, Представитель Гильдии Маркетологов России в Перми, участник Российской Ассоциации специалистов и экспертов управления знаниями «KM Aльянс»

К нам также будут присоединяться наши коллеги, которым будет, что сказать в своей  конкретной теме.

Ждем всех,  кто понимает, что мир и бизнес-конструкция  — динамичная среда и внедрение нового, это КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР, обеспечивающий ВЫЖИВАНИЕ! 

Рекомендуем заранее поставить\установить приложение ZOOM, если у Вас до сих пор оно не стоит.  

Для субъектов малого и среднего предпринимательства участие в семинаре бесплатное  по обязательной предварительной регистрации.

Если вы просто физическое лицо, а не ИП или ООО просим вписать свой личный ИНН. 

Организаторы семинара: АО «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства Пермского края», совместно с Некоммерческой организацией «Пермский фонд развития предпринимательства», по поручению Правительства Пермского края и Союз «Пермская торгово-промышленная палата»

 

15 октября (четверг). С 16.00 до 18.00. Тема 1: АУДИТ БИЗНЕСА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И ВЫХОДА НА НОВУЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ

  • SWOT и антикризисный SWOT. Возможные вопросы, которые мы до этого не задавали. Особенности swot-анализа и грамотное проведение SWOTа.
  • Оцениваем СЕГОДНЯШНЮЮ целевую аудиторию. Разбираемся в видах клиентов.
  • Пересматриваем ЦА, с которыми сегодня работаем.  
  • Прописываем ресурсы, которые на сегодня в наличии и делаем картирование ресурсов.
  • Смотрим на открывшиеся возможности и делаем картирование возможностей.
  • Проводим конкурентный анализ по прямым и косвенным конкурентам.

-- 

22 октября (четверг). С 16.00 до 18.00. Тема 2:  ПОСТАНОВКА ГРАМОТНЫХ ЦЕЛЕЙ В ПРОДАЖАХ

  • Формулируем краткосрочную стратегию и сроки ее пересмотра.
  • Составляем план продаж, план контроля продаж и новые формы мотивации. 
  • Убираем и отрезаем лишние коммуникации и процессы.
  • Разбираемся с целями. Цель звонка,  цель презентации, цель контакта.
  • Составляем ToDo план. (На основании развернутого чек-лист для самостоятельной работы).

-- 

27 октября (вторник). С 16.00 до 18.00. Тема 3: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

  • Обозначаем собственное ценностное предложение и обосновываем его социальными доказательствами.
  • Настраиваем внутренний маркетинг.
  • Разбираем правила составления УТП и отстройки от конкурентов.  
  • Ставим на учет  «точки контакта». Выбираем, оцениваем, ранжируем.

-- 

29 октября (четверг). С 16.00 до 18.00. Тема 4: ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

  • Разбираемся, что клиент покупает, на основании чего выбирает.  (Основные критерии выбора и потребности сегодня).
  • Техника аргументации на примерах бизнеса
  • Убеждение на языке выгод. Грамотный подбор влияющих факторов
  • Роль грамотных вопросов в продажах и выявлении потребностей клиента

-- 

05 ноября (четверг). С 16.00 до 18.00. Тема 5:  ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ЗВОНКОВ

  • Чек лист подготовки к звонкам  и переговорам.
  • Виды клиентов и понимание целей звонка для каждой группы.
  • Скрипт – ключевые слагаемые успешного звонка.
  • Виды и правила короткой презентации при телефонных переговорах.
  • Как завершить разговор и не уйти в длинные дискуссии.

-- 

12 ноября (четверг). С 16.00 до 18.00. Тема 6:  ГРАМОТНАЯ РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

  • Почему клиенты возражают и что они имеют в виду в действительности за возражениями
  • Выявление ключевых для бизнеса возражений и их доскональная проработка
  • Работа с ожиданиями клиента по высокой стоимости
  • Работаем с высокой стоимостью,  потому что сейчас все цены высоки.

-- 

17 ноября (вторник). С 16.00 до 18.00. Тема 7: КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПРАКТИКА.  ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ЗВОНКОВ

  • Структура коммерческого предложения
  • Основные правила составления и оформления документа по требованиям ГОС
  • Изучаем алгоритмы написания грамотного КП
  • Грамотное и продающее представление своего предложения
  • Профилактика возможных возражений
  • Правила и фишки отправки коммерческого предложения

-- 

19 ноября (четверг). С 16.00 до 18.00. Тема 8:  КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦ.СЕТЯХ

  • Виды контента и основные правила коммуникаций с клиентами в соц.сетях
  • Как грамотно подобрать вид контента в зависимости от целевой аудитории: покупателя и потребителя
  • Диагностика ключевых потребностей клиентов и формирование навыка удовлетворение этих потребностей через тексты
  • Как в соц.сетях не продавать, а формировать дополнительную ценность для клиента
  • Заголовок, который мотивирует прочитать

-- 

24 вторник (вторник). С 16.00 до 18.00. Тема 9:  ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ. ДРУЖИТЬ ВЫГОДНО!

  • Виды и формы партнерских программ
  • Обмен опытом: внедряем инновации из других рынков и бизнесов.
  • Ищем способы сотрудничество и кроссмаркетинга.
  • Экспериментируем (пробуем новое, тестируем, набираемся опыта в управлении идеями)
  • Следим за трендами и строим долгосрочные партнерские связи

ЖДЕМ Ваши регистрации и если есть вопросы, пишите сообщения в любом мессенжере Денис Пестов 89024711116 и Галина Черновалова 8-912-88-6-88-60

С уважением к Вам и Вашему БРЕНДУ, Денис Пестов

и к Вам и Вашим ПРОДАЖАМ, Галина Черновалова

Поделиться:

1221 день назад
15 октября 16:00 — 24 ноября 2020 18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов